Обустройство ресторана – задача довольно сложная, но от этого и очень интересная. Руководству необходимо принять во внимание все моменты, правильно расположить производственное оборудование, оформить гостевой зал, кухню и подсобные помещения.
Необходимо достичь гармонии между комфортом для посетителей, чтобы они хотели возвращаться в заведение снова и снова, и оптимальными рабочими условиями для персонала. Перекоса в одну из сторон быть не должно. Например, если меню продумано со всех сторон, повар готовит великолепные блюда, но официанты выглядят не слишком опрятно, ведут себя с гостями невежливо, а интерьер оставляет желать лучшего – не стоит удивляться плохой посещаемости и низким доходам.
Фото ресторана "Поплавок" в г. Москва, улю Мясницкая, д. 7с1 |
Фото ресторана "Temple Bar" в г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 20
|
Фото ресторана "Plum" в г. Москва, ул. Серпуховский Вал, д. 17
|
Посетители, во время первого визита в ресторан, обращают основное внимание на особенности интерьера. Таким образом, к вопросам декора нужно подойти со всей ответственностью. Оптимальное решение в данной ситуации – обращение за помощью к декоратору.
Начинается все с фасада, на котором красуется оригинальная вывеска с названием заведения. Нельзя забывать и о входных дверях, которые должны быть стильными, соответствующими внутреннему оформлению, подчеркивающими общее интерьерное решение.
Максимум внимания нужно уделить схеме освещения. Обязательно освещается входная группа, что формирует впечатление уютной обстановки и искреннего ожидания посетителей, внутри же подсвечиваются наиболее интересные элементы оформления. Главное внутреннее помещение для гостей – основной зал. Уютные кресла, стильные столики, декор, подчеркивающий стилевую направленность заведения – все это важно.
Фото ресторана "Чайка" в г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12A |
Фото ресторана "LeninGrad" в г. Москва, Ленинградский пр-т., д. 24А |
Фото ресторана "Матрешка" в г. Москва, Кутузовский пр-т., д. 2/1 стр. 6 |
Конечно, в погоне за комфортом посетителей нельзя забывать о персонале. Морозилки, холодильники, производительные печи – мелочей не бывает. Экономия на обстановке кухни недопустима, так как она не просто может привести к снижению производительности, но и штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.